Аннотация
В статье описаны основные направления цифровой трансформации на примере деятельности Белорусского государственного медицинского университета. Обобщен опыт использования информационных технологий при реализации образовательных программ на этапах непрерывного медицинского и фармацевтического образования. Рассмотрены технологии управления образовательным процессом, методы построения инновационного формата взаимодействия преподавателей с обучающимися, формирование трансформируемого учебного пространства, вопросы использование искусственного интеллекта, а также персонализация процесса обучения. Цель статьи заключается в актуализации цифровой трансформации университетов медицинского направления для повышения качества образовательных программ и развития практикоориентированного подхода в условиях развития информационного общества.
Ключевые слова
цифровая трансформация, качество, медицинское образование, фармацевтическое образование, практикоориентированность