Аннотация
Статья посвящена исследованию системы опросов стейкхолдеров в университете как инструменту обеспечения качества образовательной деятельности. Анализ осуществлен на основе опыта Гродненского государственного университета имени Янки Купалы. Отмечается значение опросов по оценке удовлетворенности в вопросе определения качества, планировании стратегической и операционной деятельности, необходимость проведения исследований среди всех категорий стейкхолдеров. Характеризуется структура системы опросов потребителей. Представлены критерии для проведения оценки и необходимость определения показателей в их структуре. Показано распределение ответственности за организацию опросов и сбор первичной информации. Отдельное внимание уделяется процедуре по применению результатов исследований для улучшения работы и определения качества деятельности университета, структурных подразделений и руководителей.
Ключевые слова
университет, качество образования, система опросов, стейкхолдеры, управление качеством