Аннотация
В статье рассматриваются вопросы внутренней оценки качества, нормативно-законодательное обеспечение качества образования в Вузе, функциональная и процессная модель внутренней системы качества, подходы к управлению качеством, методы и виды деятельности, используемые для выполнения требований к качеству образования. Цель статьи заключается в исследовании системы внутреннего обеспечения качества на основе международных стандартов и руководств по обеспечению качества высшего образования ESG, которая включает политику в области качества, постоянный мониторинг и периодическую оценку образовательных программ, а также зарубежные модели внутреннего обеспечения качества. Методы исследования системы внутреннего обеспечения качества образования включают: сравнительный анализ, оценочный и эволюционный методы.
Ключевые слова
качество образования, система качества, управление качеством, культура качества, политика качества, риск-менеджмент