Аннотация
Цель исследования – изучение академического прогресса и комплаентности студентов к профессиональным навыкам по стоматологии детской через создание научно-практического клуба. В исследовании принимали участие 300 обучающихся и 100 врачей стоматологов-детских. Исследовали изменение отношения к детской стоматологии и оценивали количественные и качественные показатели академического прогресса студентов. Далее результаты стабильно возрастали до 30 встречи, что свидетельствует о том, что врачи-стоматологи детские укрепили навыки и стали уверены в решении профессиональных задач, а обучающиеся смогли сделать осознанный выбор специализации в стоматологии. Установлено возрастание комплаентности и уровня конечных результатов обучения по направлению «Детская стоматология».
Ключевые слова
стоматология детская, комплаенс, профессиональные компетенции, академический прогресс