Аннотация
В статье рассматриваются методы и подходы, необходимые для улучшения процедуры проведения аккредитации в организациях образования. Одним из важных способов является обратная связь, осуществляемая аккредитационным органом со стороны организации образования, экспертов, работодателей и обучающихся. Основная цель статьи - провести анализ эффективности обратной связи, на основе оценки полученных данных для информирования общества. Методология исследования направлена на изучение механизмов осуществления обратной связи для дальнейшего повышения качества образования, базирующаяся на современных методах и подходах. Ценность статьи определена необходимостью постоянного осуществления обратной связи, оценке полученной информации, ее анализу и ежегодному мониторингу для развития и улучшения качества образовательных услуг. В статье предложен ряд полезных практических рекомендаций.
Ключевые слова
обратная связь, опрос стейкхолдеров, анкетирование, качество, интервью, аккредитация