Аннотация
В статье рассматривается преимущества и недостатки теоретического обоснования и практической реализации элементов технологии смешанного обучения в средней школе. Определена задача повышения эффективности традиционного очного обучения через интеграцию информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс и необходимость дальнейшего развития и совершенствования существующих методов использования смешанной формы обучения. Также в статье исследуется роль учителя в процессе применения смешанного обучения, мотивация и стремление к самообразованию, предлагаемый современному учителю способ обучения, при котором его работа с учащимися всесторонне изучается и сочетается с онлайн-обучением с помощью учителя (очное) обучение, учащийся самостоятельно выбирает путь, время, место и темп обучения.
Ключевые слова
смешанное обучение, электронный образовательный ресурс, презентация, интерактивное обучение, ротация, виртуальная модель.