Аннотация
Статья посвящена актуальным вопросам развития непрерывного профессионального образования педагогов. В исследовании рассматривается понятие системы непрерывного образования и особенности развития в мировой практике. Обоснована роль и значение непрерывного образования для развития профессионализма педагога, что становится необходимым в условиях цифровизации. Постоянно растут требования, предъявляемые к современному педагогу. В процессе своей деятельности педагогам необходимо постоянно повышать квалификацию, повышать уровень знаний и компетенций. В связи с этим, непрерывное образование приобретает глобальный характер и имеет особую значимость. Цель статьи заключается в обосновании роли непрерывного образования на основе проведенного глубокого анализа и определении важных приоритетов развития педагогического образования.
Ключевые слова
образование, непрерывное образование, педагогическое образование, компетенции, навыки.