Аннотация
Сегодня рейтинги играют ключевую роль в повышении привлекательности и узнаваемости университетов не только для абитуриентов, но также для работодателей, стейкхолдеров и общества в целом. В статье рассматривается методология ранжирования IAAR образовательных программ по уровням и направлениям подготовки специалистов, результаты которого способствуют повышению конкурентоспособности образовательных услуг, обеспечивают информированность общественности о соответствии качества образования требованиям рынка труда и учитывают особенности развития системы образования Казахстана. Цель исследования - на основе объективного анализа по основным ключевым направлениям представить результаты Независимого Рейтинга востребованности ВУЗов Республики Казахстан выпускникам, академической общественности, родителям и другим заинтересованным лицам.
Ключевые слова
рейтинг вузов, технология ранжирования, высшее образование, качество образования