Аннотация
В статье рассматривается актуальные вопросы о системе образования и науки в Кыргызской Республики, также влияние цифровой трансформации на эти модели. В период трансформации в сфере науки цифровая трансформация позволяет ученым проводить исследования с использованием современных информационных технологий. Они могут создавать виртуальные модели и эксперименты, анализировать большие объемы данных и использовать высокопроизводительные вычисления. Это позволяет ученым более эффективно изучать сложные процессы и явления, делать новые открытия и участвовать в международном научном сотрудничестве. Также рассмотрены традиционные и современные подходы к образованию, активное обучение, проектную работу, использование информационно-коммуникационных технологий и дистанционное обучение. Эти источники могут быть полезными для изучения влияния цифровой трансформации на научные и образовательные модели в Кыргызской Республике.
Ключевые слова
цифровая трансформация, научные и образовательные модели, онлайн-образование, искусственный интеллект, иммерсивные образовательные среды