Аннотация
В статье рассматриваются активные методы обучения и приводятся результаты сравнительной эффективности методов обучения среди студентов медицинских вузов. Активные методы обучения позволяют повысить качество подготовки выпускников медицинских вузов и их конкурентоспособность. В статье проведен глубокий сравнительный анализ методов оценки Team-based learning (ТBL) по дисциплине Патология эндокринной системы (ПЭС), показатели которого в целом лучше, по сравнению с оценками Патология сердечно-сосудистой системы (ПССС), где использован метод Case-based learning (CBL). После проведения занятий методом ТBL при суммативном оценивании устойчивость знаний выше по сравнению с методом CBL. Согласно результатам обратной связи, проведение занятий с использованием TBL повышает мотивацию и способствует более углублённому самостоятельному изучению дисциплины.
Ключевые слова
активные методы, знания, навыки, мотивация, обратная связь, медицинское образование