Аннотация
В статье рассматриваются вопросы качества образования в условиях новых вызовов - внедрение искусственного интеллекта и новых технологий. Исследование посвящено изучению понятию парадигма качества образования, появлению искусственного интеллекта в обучении и его влиянию на развитие системы образования. Цель статьи - определить современные подходы и методы для создания современных ориентиров обеспечения качества образования в условиях развития искусственного интеллекта. Методология исследования основана на методах внешней оценки образовательных программ и приоритетах обеспечения качества образования в условиях внедрения искусственного интеллекта и новых технологий. Основными подходами исследования являются: методы теоретического анализа и оценки внедрения искусственного интеллекта в обучение, методы сравнительного анализа качества подготовки выпускников для рынка труда.
Ключевые слова
качество образования, парадигма, человеческие ресурсы, международная аккредитация.