Аннотация
В настоящее время туристическая отрасль становится одной из важнейших отраслей экономики, приводящей к росту благосостояния населения. Особое значение в развитии туристической отрасли имеют факторы, характеризующие туристические регионы и территории. Поэтому вопросы их правильного формирования для достижения конкурентоспособности туристической отрасли, бренда и имиджа государства в мире являются целью данной статьи. Научно-практическая значимость статьи заключается в том, что разработаны рекомендации, которые можно применять для устойчивого развития туристической отрасли Узбекистана. Ценность статьи определяется вкладом в развитие туристической отрасли страны, так как впервые изучены и представлены факторы достижения конкурентоспособности страны.
Ключевые слова
индустрия туризма, туристические регионы и территории, направление, туроператор, турагентство, цифровое пространство, устойчивое развитие туризма