Аннотация
Данная статья посвящена вопросу: использования рефлексивного метода при обучении иностранному языку. Известно, что обучение иностранному языку имеет разные эффективные методы и одним из них является рефлексивный метод. Это исследование расширяет наше понимание о необходимости использования рефлексивного метода при обучении. Данное исследование направлено на анализ рефлексивного метода в языковом и дискурсивном поведении иноязычных студентов в процессе развития способности к устному и письменному иноязычному общению. Авторы подчёркивают, что именно рефлексия помогает при оценивании обучающихся и развивает такие навыки как самооценивание, взаимооценивание и интерес к изучаемому языку. Приемы рефлексии помогают не только получать готовую информацию но и сопоставлять новую информацию с предыдущими материалами. Уроки, где используется рефлексивный метод запоминаются обучающимся и дают хороший результат. В данной статье дается полное понятие рефлексии, а так же виды рефлексии. Обучающиеся делая рефлексию своих действии на уроке сможет не только выяснить пробелы своих знании, но и ответить на вопрос почему было сложно работать и какие навыки необходимо развить у себя. Данная статья предназначена для студентов, преподавателей.
Ключевые слова
рефлексия, обучение, иностранный язык, вопросы, методы, общение