Аннотация
В статье приводится систематический обзор трансверсальных компетенций для трудоустройства выпускников университетов с точки зрения работодателя с учетом важности темы в межнациональном контексте. Приведенный анализ был сосредоточен на характеристиках работодателей и организаций, методах и инструментах оценки трансверсальных компетенций и наиболее высоко ценимых компетенций на международном уровне. Одним из основных вкладов является создание классификации, состоящей из множества сквозных компетенций, сгруппированных по пяти параметрам. Результаты показывают, что работодатели придавали большее значение компетенциям, связанным с базовыми навыками, связанными с работой (JRB), навыками социально-отношенческих отношений (SR) и навыками самоуправления (SM). Высшие учебные заведения должны включать «педагогику трудоустройства», которая укрепит связь между академической средой и социально-профессиональной реальностью и обеспечит адекватный переход выпускников в мир труда.
Ключевые слова
soft skills, возможность трудоустройства, выпускники вузов, работодатели, высшее образование, рынок труда