Аннотация
Статья предназначена для тех, кто хочет ознакомиться с нейроэкономикой и ее применением в сельскохозяйственных исследованиях. Целью статьи является предоставление обобщенных основных знаний в области нейроэкономики, а также литературный обзор ранее проведенных исследований, учитывающий методы нейромаркетинга. В работе использовался монографический метод исследования. Изучение поведения потребителей несет с собой ряд трудностей и особенностей. Эти трудности особенно ощущаются в ситуациях, когда реальное поведение потребителей существенно отличается от рациональных моделей, таких как модель homo economicus, или когда наблюдаются разногласия между заявлениями индивидов и их поведением. В этих случаях исследование поведения потребителей становится особенно важным для принятия экономических решений. Нейроэкономика может играть важную роль в области сельского хозяйства, особенно в маркетинге продуктов питания. Использование нейроэкономики может помочь сделать более обдуманные решения о покупке продуктов питания, что в свою очередь может помочь справиться с глобальными проблемами здравоохранения, такими как ожирение. Хотя нейроэкономика уже используется в некоторых сельскохозяйственных научных изысканиях, пока не было проведено исследований, которые специально сосредоточены на том, в какой степени нейроэкономика уже применяется в сельскохозяйственной науке.
Ключевые слова
нейромаркетинговые исследования, нейромаркетинг, нейроэкономика, брендинг, пищевое поведение, потребительское поведение