Аннотация
В результате распространения и увеличения числа высших учебных заведений, которые берут на себя серьезные обязательства, такие как образование, научные исследования и общественные работы, как на национальном, так и на глобальном уровне, возрос интерес к качеству и деятельности университетов. Поэтому появились системы, которые ранжируют вузы по определенным показателям. Рейтинговые системы предоставляют важные данные и результаты абитуриентам университетов, их семьям и другим стейкхолдерам высшего образования. Сегодня рейтинги с интересом отслеживаются обществом и влияют на процессы разработки политики университетов. Однако есть важные моменты, которые следует учитывать при использовании рейтингов и их результатов. В этой статье перечислены некоторые рекомендации для получения более эффективных преимуществ от систем ранжирования.
Ключевые слова
высшее образование, рейтинги вузов, показатели, системные рейтинги, качество