Аннотация
Качество образования рассматривается государствами как главный фактор повышения конкурентоспособности как выпускников, самих ВУЗов, так и развития человеческого потенциала страны. В статье рассмотрены вопросы расширения интернационализации, индивидуализации обучения, междисциплинарный подход, а также развитие результато-ориентированности в образовании. Большое внимание уделено расширению внешней и внутренней интернационализации образования. В исследовании использованы методы оценки состояния и сравнительного анализа деятельности высших учебных заведений, что позволило определить особенности развития высшего образования будущего. Цель статьи – определить пути обеспечения качества и конкурентоспособности образовательных услуг и их влияние на точки роста.
Ключевые слова
качество образования, индивидуализация образования, аккредитация, интернационализация, межпрофессиональное обучение, результато-ориентированное обучение, востребованность выпускников